Система «Все включено» или «All inclusive» — это набор услуг, предоставляемых отелем на своей территории бесплатно без ограничений на определенный период времени, оплаченный клиентом.
Другими словами, отели, в которых применяется система «Все включено», обязаны предоставить Вам, как клиенту, полный пансион.
Нюансы будут известны уже конкретно на месте, притом количество предоставляемых услуг и их разнообразие должны напрямую зависеть от звездности принимающей стороны. А это понятие растяжимое и малообъяснимое с точки зрения отдыхающего.
Таков Египет.
Система «Все включено» предполагает:
Питание без ограничений, согласно предоставленного меню.
Спиртное будет только местным (любые импортные напитки оплачиваются отдельно) не раньше 10-и утра.
Может оказаться, что если вы купите тур 2 звезды или 3, то тамошний полный пансион будет состоять лишь в том, что Вас будут задарма «поить» весь отпуск.
Из безалкогольных Вам предложат напитки из химического концентрата под видом соков, газировку.
Никаких свежевыжатых фрэшей, Хотя опять же за Ваши деньги воможно и это.
На кулинарные шедевры тоже особо не рассчитывайте. Шведский стол, конечно, обязателен, но меню будет постоянно повторяться.
На пляже Вам бесплатно предоставят лежаки, полотенца, зонтики; возможно, но не обязательно, какое-нибудь развлечение типа волейбола, бочи, или пинг-понга. Ну а недостатки сервиса двойки-тройки Вы наверняка почувствуете по вялой обслуге и нерегулярным, не слишком тщательным, уборкам.
Хотя правила имеют исключения. Например.
Пришлось мне несколько лет назад пожить дней 10 в 2-х звездочном Иффиле, Хургада. Ехал по сильно горящей путевке. Хотя была система «Все включено», знал что на хороший сервис там расчитывать нечего.
Зеленой площади вообще никакой, выход прямо на городскую улицу, шумный район, здание старое, давно хочет ремонта и другого хозяина.
Кстати по воле случая по «All inclusive» оказались только мы втроем из 4-х этажной гостиницы. Остальные брали завтрак + ужин, без питья.
Во время обеда вся ихняя столовка была только наша, повара наблюдали издалека, как мне казалось с интересом, а алкоголь приносили прямо из бара без затягивания.
Но что меня удивило для 2-х звезд:
- уборка номера со сменой постели каждый день без напоминания,
- живой общительный вежливый персонал, денег не просит,
- разнообразное меню, конечно без излишеств, вкуснейший десерт,
- кофе в баре, натуральный, вкусный, без ограничения,
- пиво свежее, правильное,
- ром местный, но действительно ром, с чуть уловимым привкусом шоколада, больше нигде в Египте я такого не пробовал,
- питьевая вода бутилированная, немерено.
Другой пример из личного опыта: Гранд Плаза, Шарм.
- 5 звезд, красивая огромная территория, Красное море рядом, удобный понтон, система «Все включено»,
- а питьевую воду приходилось покупать. Дали только одну положенную бутылку на номер аж к следующему вечеру.Есть у них несколько кулеров на рецепции, у ресторана, но набирать в бутылку запрещено — можно только выпить со стаканчика. А как зубы чистить или что пить в комнате — твои личные проблемы.
- Явная рассовая дискриминация. Вся обслуга норовит угодить лишь гостям-итальянцам. Хозяин — макаронник.
Да еще туземный персонал организовано участвует в слаженной компании воровства, начиная от пляжных полотенец до целых сумок.
Мой чемодан растворился с концами во время заселения.
Неоднократно слышал от проживающих о пропаже денег и золота из закрытых сейфов!
А ведь система «Все включено» и там и там. Так что не звезды отеля главное.
Читайте отзывы.
Только учитывайте: подозрительно положительные могут писать заинтересованные. Читаем все, а выводы делаем самостоятельно.
[…] раз уж система «Все включено» предлагает бесплатное пользование владениями и […]